Корзина
654 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
МОМЕНТАЛЬНАЯ СКИДКА 5% ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 2-Х УПАКОВОККУПИТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380664310772
+380962780499
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Красные ряды, 14
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Torba Super - оптовый интернет-магазин хозяйственных и бытовых товаров.

Правила работы с нами

Сотрудничество. Пара слов о правилах


   Представляю Вам полный перечень правил работы с нашим магазином. Приняв решение о размещении заказа в нашей компании, Вы автоматически соглашаетесь с предлагаемыми условиями сотрудничества. Хоть и изложенной ниже информации будет много, тем не менее она вся нужная и отвечает на многие вопросы, часто озвучиваемые нашими клиентами.


Интернет магазин. График работы.


   Магазин работает с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходной день.
   По вопросам, связанным с оформлением заказа, характеристик товара и т.д. вы можете звонить на номера телефонов отдела продаж. В нерабочее время эти телефоны отключены.

 

Прием заказов и их оформление


  Заказы принимаются через корзину сайта и оформляются клиентами самостоятельно
  Заявки принимаются на сайте он-лайн 24/7(круглосуточно);
  Электронная почта и телефоны предназначены только для консультирования клиентов.
  Комментарии к заказу принимаются только те, которые указаны при подаче заказа в соответствующем поле.
  Комментарии на почту, по телефону не принимаются. Компания оставляет за собой право не обрабатывать заявки в которых не хватает информации, необходимой для оформления заказа - ФИО, адрес  доставки, № телефона.

   Весь товар продается поштучно, кратно минимально возможной упаковки.
  После получения заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения контактных данных, а также вариантов доставки и оплаты.
  Все поступившие заказы обрабатываются в порядке живой очереди.
  Счет на оплату выставляется только после проверки наличия и бронирования за клиентом заказанного товара, путем отправки СМС с реквизитами.
   После оплаты клиент обязан проинформировать о перечислении средств – звонком, смс, сообщением на почту,viber. Просьба сохранять квитанции о оплате до момента закрытия сделки.

 

Порядок доставки заказов

 

 Сборка и отправка поступивших заказов осуществляется в течении 2-х раб.дней, после факта поступления оплаты на наш счет. Фактом поступления оплаты считается время проведения банковской выписки - выписка банка проводится в рабочие дни до 10:00. Оплаты, поступившие после 11:00, попадут в выписку следующего рабочего дня.  Рекомендуем Вам делать заказы и производить оплату заблаговременно.
  В предпраздничные дни время ожидания может быть увеличено. Если вы заранее знаете, что заказ нужен к определенной дате, обсудите это с менеджером чтобы мы случайно не нарушили ваши планы.
  Забронированный товар должен быть оплачен в течении 24часов с момента выставления счета на оплату. По истечении этого срока мы оставляем за собой право расформировать заказ и в дальнейшем отказать клиенту в сотрудничестве.
  Также мы оставляем за собой право отказать в сотрудничестве, если у клиента есть негативные отзывы на PROM UA
 После отправки заказа покупателю будет отправлена СМС с указанием номера декларации для получения товара.
   По умолчанию мы осуществляем страховку груза на сумму заказа. Если Вам такой вариант не подходит и Вы желаете отказаться от страховки в целях экономии, сообщите об этом менеджеру.
   Если на указанный вами номер отделения нет возможности отправить заказ (ограничение по весу), мы оставляем за собой право самостоятельно выбрать другое отделение службы доставки в вашем городе.

 

Упаковка, сохранность груза, гарантии.

 

   Товар, заказанный упаковками, отгружается в заводской таре.
   Товары, заказанные меньшим количеством, отгружаются в сборной картонной упаковке.
    Осмотр и подготовка товара перед отправкой, что гарантирует заказчику качественную упаковку и отсутствие возможных дефектов. Мы внимательно относимся к потребностям клиентов.
    Процент ошибок при сборке минимален - но иногда они случаются. При появлении вопросов по заказу Вам необходимо написать письмо на нашу почту, указать в теме письма "Рекламация", и указать в письме подробное описание проблемы и приложить фото, подтверждающие Ваши слова). В течении нескольких дней отдел рекламаций разберется с возникшими проблемами и даст ответ по возможным вариантам их решения. Рекламации по заказу принимаются в течении 3х дней после получения заказа.
    В случае, если после отправки посылки, у Вас осталась предоплата - Вы можете использовать ее в следующем заказе, при отправке следующего заказа эта сумма отнимется автоматически. Также, вы можете запросить вернуть предоплату на Вашу карточку. В таком случае Вам нужно написать письмо на нашу почту с темой "Возврат денег", и указать Ваши данные и номер карточки, а также ФИО владельца карточки. Письмо должно быть отправлено с того же адреса, с которого и был сделан заказ. Возврат денег проводится в пятницу или субботу, как наименее загруженные дни.

 

Страхование заказов от повреждений


 Обращаем ваше внимание, что мы не можем нести ответственность за повреждения товара в процессе транспортировки. Со своей стороны мы упаковываем товар таким образом, чтобы минимизировать возможные повреждения, а также страхуем весь товар на 100% от стоимости заказа.

 Если продукция в вашем заказе была повреждена при перевозке, пожалуйста, обратитесь с претензией в офис компании-перевозчика — они обязаны возместить вам полную стоимость испорченного товара по цене, указанной в накладной.